Вторник, 19.03.2019, 18:32Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Публичный доклад | Регистрация | Вход
ЧДОУ Детский Сад "Ган Менахем"

Меню сайта

Интернет-ресурсы

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Ган Менахем»


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о деятельности учреждения

за 2012 год

 

1. Общие характеристики образовательного учреждения 

1.1. Информационная справка 

1.1.1. Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ган Менахем» ( далее по тексту- НДОУ)

1.1.2. Место нахождения НДОУ:
юридическое город Нижний Новгород, улица Грузинская, дом 5а
фактическое – город. Нижний Новгород, улица Зеленодольская, дом 48
Контактные телефоны: 245-86-654, 246-53-56 
Адрес электронной почты: kinder@evreinn.ru

1.1.3. Учредители:

- Международный Благотворительный Фонд развития и сохранения культуры и традиций «ОР АВНЕР».

1.1.4. Организационно – правовая характеристика НДОУ -
учреждение.

1.1.5. Краткая историческая справка - функционирует с 2000 года. Учреждение представляет собой отдельно стоящее здание. В учреждении функционирует 4группы общеобразовательной направленности.

1.1.6. Адрес сайта: ./rus/kindergaden

1.1.7. Устав на сайте НДОУ: раздел «Документы».

1.1.8. Режим работы: пять дней рабочей недели. График работы в пятницу строится с учетом начала Шаббата.
Суббота, воскресенье, государственные российские праздники и еврейские национальные праздники (Рош а шана, Йом Кипур, Суккот, Симхат Тора, Пейсах, Шавуот) - выходные.

Режим организации жизнедеятельности детского сада определен:

· в соответствии с функциональными возможностями детей разного возраста;

· особенностями организации разновозрастных групп;

· на основе соблюдения баланса между разными видами активности детей;

· особенностями организации гибкого режима пребывания детей в детском саду;

· с учетом социального заказа родителей и нормативно-правовых требований к организации режима деятельности НДОУ.

1.2. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения.

Учреждение расположено в Канавинском районе. Родители воспитанников НДОУ живут и работают в разных районах города Нижнего Новгорода, сфера их деятельности разнообразна. В непосредственной близости от детского сада находятся такие социокультурные объекты, как детский сад № 82, 14, средняя общеобразовательная школа № 96, Библиотека им. В. Дубинина, детско-юношеский центр «Олимпиец», стадион «Локомотив», центральный дворец культуры железнодорожников.

1.3.Структура и количество групп. Наполняемость групп.

В НДОУ функционирует 4 группы дошкольного возраста: 1
группа раннего возраста, 3 группы дошкольного возраста (из них – 1 разновозрастная).

1.3.1. Гендерный состав.

 

Учебный год

 

Всего детей

 

Мальчиков

 

Девочек


 
 

2012

 

65

 

36

 

 

 

29

 

 

           

 

2. Органы государственно-общественного управления. Система управления.

Управление НДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом НДОУ. утвержденным Правлением Международного Благотворительного Фонда развития и сохранения культуры и традиций «ОР АВНЕР» (Протокол № 01-02/2012 от «14» февраля 2012 года).

Управление Учреждения строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением. Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет. Структура деятельности и полномочия данных органов закреплены в Уставе НДОУ.

2.1. Ответственные лица НДОУ.

Директор – Витебская Жанна Вильгельмовна( тел. 245-86-65)

Заместитель директора по административно-хозяйственной части - Анохин Андрей Юрьевич ( тел 246-53-56)

Главный бухгалтер – Чеботарева Елена Георгиевна ( тел 246-53-56)

Старшая медицинская сестра – Панкратова Наталья Александровна ( тел 246-53-56)

2.2. Модель управления НДОУ

 

Модули

 

Субъекты деятельности

 

Задачи деятельности

 

Управленческий

 

Директор

 

 

 

Создание единой основы интеграции, обеспечение
стратегических линий развития

 

Анализ, планирование, организация и контроль каждого
модуля и НДОУ в целом

 

Определение критериев эффективности, мониторинг
деятельности НДОУ

 

Педагогический

 

Воспитатели

 

Музыкальные руководители

 

Воспитатель по физической культуре

 

Воспитатель по изодеятельности

 

Педагог дополнительного образования

 

Реализация содержания образования в рамках
образовательной программы

 

Обеспечение условий для всестороннего и безопасного
развития детей

 

Организация разных видов деятельности

 

Мониторинг интегративных качеств личности

 

Медицинский

 

Врач

 

Старшая медсестра

 

Организация медицинской помощи детям

 

Контроль за соблюдением санэпидрежима в НДОУ

 

Пропаганда медицинских знаний среди педагогов и родителей

 

Разработка оздоровительных и профилактических
мероприятий

 

Контроль физкультурно- оздоровительной работы


3. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ НДОУ.

3. 1. Деятельность учреждения по выполнению годовых задач на 2011-12 учебный год

В 2011-12 учебном году деятельность педагогического коллектива НДОУ направлена на решение следующихзадач:


  • Внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс НДОУ.

  • Разработка образовательной программы НДОУ.

  • Использовать летний период для игр, укрепления здоровья детей через различные формы закаливания, развитие основных видов движений, рационального питания, а также для воспитания у детей положительных навыков и привычек в процессе нравственно-трудовой деятельности.

Реализация поставленных задач осуществляется в соответствии с годовым планом учреждения и образовательной программой, разработанной по федеральным требованиям. Методическое обеспечение осуществляется на основе результатов детской деятельности, оперативного и тематического контроля, на основе возможностей и потребностей педагогов, через педсоветы, медико-педагогические совещания, консультации. Решение задач годового плана обеспечивает работа методической службы.

Задача по разработке образовательной программы НДОУ через следующие формы работы:


  • Проведение педсовета «ФГТ (федеральные государственные требования) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

  • Приобретение соответствующей методической литературы.

  • Разработка образовательной программы НДОУ

Следующая задача годового плана: «Внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс НДОУ» решалась через следующие формы работы:


  • проведение педсовета «Здоровьесберегающие технологии в НДОУ», в рамках подготовки к педагогическому совету был организован тематический контроль «Организация и эффективность физкультурно – оздоровительной работы в режиме НДОУ».

    • организовано консультирование педагогов.

    • проведены родительские собрания по группам: «Здоровье ребенка в наших руках», лекторий для родителей младшей и средней групп «Вырастить здорового малыша».

    • организованы открытые тематические просмотры закаливания, утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задача по использованию летнего периода для игр, укрепления здоровья детей через различные формы закаливания, развитие основных видов движений, рационального питания, а также для воспитания у детей положительных навыков и привычек в процессе нравственно-трудовой деятельности.решалась через: оформление и оснащение предметно-развивающей среды на групповых участках, через активное использование спортивной площадки НДОУ, организацию рационального режима дня и питания, самостоятельной и организованной деятельности детей.

3.2. По результатам мероприятий, запланированных на 2011-12 уч. год сделан вывод:

1.Успешно проведена работа по выполнению принципов современности, открытости, динамичности среды в группах.

2. Успешно проведена оздоровительная работа, что послужило снижению уровня заболеваемости в НДОУ. Этому
способствовало использование здоровьесберегающих технологий, качественно проведенные методические мероприятия: педагогический совет, консультации, открытые просмотры. В дальнейшем необходимо систематически использовать в практической работе здоровьесберегающие технологии.

3. Разработана образовательная программа НДОУ, необходимо разработать перспективное планирование и систему
педагогического мониторинга в соответствии с программой.

3.3. Годовые задачи на 2012-13 учебный год:


  • Создание организационно-методических условий для внедрения Федеральных государственных требований в НДОУ. Разработка планирующей документации в соответствии с ФГТ. Разработка системы педагогического мониторинга в НДОУ в соответствии с ФГТ.

  • Совершенствовать работу по образовательной области «Социализация» через самореализацию детей дошкольного возраста в различных видах театрализованной деятельности.

4.Особенности организации образовательного процесса

4.1. Программно- методическое обеспечение

Образовательная деятельность в НДОУ осуществляется по основной общеобразовательной программе, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования и в соответствии с условиями, имеющимися для ее реализации в НДОУ и парциальным программам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. Их сочетание определяется задачами развития детей в каждой возрастной группе, потребностями родителей и актуальными проблемами образования, которые выделяются педагогами НДОУ.

Содержание образовательной программы включает ведущие цели – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы..

Для достижения всех этих целей первостепенное значение имеют:


  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии ребенка;

  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем детям;

  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения
    эффективности воспитательно-образовательного процесса;

  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

  • уважительное отношение к результатам детского творчества;

  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста.
 

Комплексные программы

 

Кружки

 

«Примерная
основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО
ШКОЛЫ» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.,2010

 

«Наследие»

 

(еврейская традиция)

 

«Умелые ручки»

 

(мелкая моторика)

 

«Funny English»

 

(английский язык)

 

«Самеах иврит»
(иврит)

 

«Знатоки природы»

 

(экология)

 

«Мастер - самоделкин»

 

(конструирование)

 

«Ассорти»

 

(театр)


 

 

Информация

Наши Группы

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright AnnaKushner © 2019