Образовательный процесс осуществляется в соответствии с целями и задачами, определенными уставом НДОУ.
Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе годового плана.
Образовательный процесс в Учреждении ведется на русском языке. Национальная направленность обеспечивается введением курса «Национальные традиции и история еврейского народа» и занятий по ивриту, а также воспитательной работой.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ для детей раннего и дошкольного возраста, составляет:
- для детей первой младшей группы
– 1 часа 30 минут в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут;
- для детей младшей группы – 2 часа 45 минут в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 15 минут;
- для детей средней группы – 4 часа в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 20 минут;
- для детей старшей группы – 6 часов 15 минут в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 25 минут;
- для детей подготовительной группы – 8 часов 30 минут в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 30 минут;
Детский сад создает условия для непосредственно образовательной деятельности, нерегламентированной деятельности, свободного времени и отдыха детей, предусматривая сбалансированное сочетание их в течение дня.